Носите ли вы часы? Если ответ утвердительный, подумайте тогда над вопросом, чем они для вас являются. Тем, без чего не выйдите из дома? Или это памятный подарок, один взгляд на который возвращает вас в далекое или не очень прошлое? Незаменимый аксессуар, дополняющий образ? Да и вообще у вас целая коллекция наручных часов под каждый выход в свет? Или всё же носите часы, чтобы следить за временем? Ну, вдруг. Хотя этот вариант нам, конечно, кажется наименее популярным.

 

 

От устройства, определяющего время, часы прошли путь до модного аксессуара, который многое расскажет о его владельце. Ещё несколько лет назад наручные часы были показателем статуса. Добился успеха? Будь добр, купи дорогие часы. Времена поменялись и сократилось количество людей, готовых выложить несколько миллионов долларов и ждать два года, чтобы стать владельцем одних из самых дорогих часов в мире. Есть ещё вариант удачно жениться и получить в подарок часы за 37 миллионов рублей, но это немного другая история.

 

 

На смену тенденции "покажи мне свои часы и я скажу, как много у тебя денег" пришла новая, и теперь часы могут сказать намного больше.

 

Rolex или Ролекс

Самая известная часовая марка, ставшая эталоном роскоши и символом успеха, предметом искусства и синонимом точности, или её копия? Что носите вы?

 

 

Думаем, что ни то, ни другое. Те, кто могут позволить себе настоящие часы Rolex, наш блог не читают, ровно как и те, кто покупает себе копии брендов из-за  желания подменить действительность или отсутствия вкуса.

 

 

Став именем нарицательным, Rolex привлёк и обратную сторону успеха. Распространение подделок и спрос на них навряд ли портит финансовые показатели компании. А вот кое-кто (не будем показывать пальцем в сторону Китая) явно хорошо заработал, оседлав волну спроса на подделки, окатившую рынок в начале 21 века. Носить копии сейчас - моветон, к тому же обилие известных брендов из разных ценовых категорий, а также рост количества демократичных марок с идеей и дизайном стирают память о былых временах.

 

Выбор списка Forbes

Устав от показной мишуры и батлов в СМИ на тему, чьи часы дороже, мы начали ценить другие истории. Поняв наш запрос, Forbes опубликовал на сайте в прошлом году небольшой список богатых и знаменитых людей мира сего, предпочитающих не просто недорогие часовые марки, а именно дешевые часы! В диапазоне от 10 до 200$.

Роман Абрамович имеет внушительную коллекцию часов, среди которых есть и Rolex, и часы за сто долларов. Замеченный в Polar M61 за 100$, он и попал в этот список, как истинный любитель часов, для которого их стоимость не имеет значения.

Интересен также выбор часов такими людьми, как Билл Гейтс: у него Casio за 10 баксов. У Барака Обамы - Highgear Enduro Compass, Jorg Gray JG6500 стоимостью $210. Франсуа Оланд отдает предпочтение Swatch Quaterman за €85.

 

Папа Римский Франциск носит простые черные пластиковые Swatch. Что тут ещё добавить, кроме картинок?

В списке Forbes оказался также Ханс Раусинг-старший, наследник Tetra Laval (известная всем компания Tetra Pak является часть  концерна Tetra Laval). Автор статьи Людмила Егоршина считает, что стрижкой у деревенского парикмахера, требованиями пенсионных скидок и выбором дешевой модели часов Timex Ханс Раусинг-старший "демонстрирует изрядную экономность". Нам же хочется думать, что один из самых богатых людей Швеции просто следует идее рационального потребления и мы его в этом полностью поддерживаем. Да и кто сказал, что деревенский парикмахер стрижет хуже хипстера из модного салона?

Покажи мне свои часы и я скажу, кто ты!

Что такое мода сейчас? Если вы далеки от этого мира, то и не забивайте себе голову подобными рассуждениями, к тому же сейчас на первый план выдвинулось понятие стиля. В начале 80-х надел брюки-бананы - ок, ты модный. Спустя несколько лет переоделся в джинсы-варёнки и ты подтвердил статус модника. Сейчас всё сложней, модных тенденций много, но их границы размыты, зато какой простор и выбор!

 

Все заняты поиском своего стиля - это и есть мода. Наш стиль в одежде помогает нам беззвучно транслировать наше отношение к жизни.

  • На вопрос "Который час?" тянетесь рукой в карман за часами? Не удивляйтесь, что вас сочтут старомодным.
  • Разбавляете дорогие брендовые вещи недорогими, но стильными часами? Умение сочетать говорит о наличии вкуса и/или о знании современных тенденций.
  • Вы сочетаете формальный стиль и демократичные часы? Будьте готовы к тому, что вас назовут хипстером!
  • Вам 75 и многие подозревают, что часы вы забрали у своего внука? Даже если это не так и внук на вас не в обиде, в душе вы ещё ребенок и таким образом проявляете свой инфантилизм.
  • Выбираете часы WeWood? Поддерживаете идею разумного потребления, а выбором экологичной марки хотите показать, что вам не всё равно на будущее планеты.
  • Вашим часам не один десяток лет, это подарок от дедушки, или вы их купили на барахолке во время путешествия по Европе? Вы немного сентиментальны, правда?
  • Согласны с героем Грибоедова, что счастливые часов не наблюдают? Cчитаете себя свободными, легкими на подъем? Хотите сказать, что время для вас - ничто, ведь есть вещи ценнее?
  • Любите путешествовать? Или только мечтаете об этом?
  • Любите привлекать внимание? Нарушение привычного порядка вещей, а точнее количества часов на руке, неожиданное решение (это мы о часах из переработанной древесины, надев которые, вам придется не один раз отвечать на вопрос, действительно ли часы деревянные) или космический дизайн -  удивляйте других своим выбором.
  • Смешение нескольких стилей может сыграть злую шутку при неудачном выборе одного из предметов, однако всегда есть проверенный вариант. В случае с часами таким вариантом стали спортивные от G-SHOCK и других марок, которые, как и кроссовки, вписывают теперь в любой образ.

Это просто фэшн, ничего личного

Есть отдельная категория людей (мы их назвали приверженцами), которые при покупке часов даже не будут думать над выбором бренда или над техническими характеристиками, а смело возьмут часы своей любимой марки. Когда остальные вещи бренда дороги, но прикоснуться к прекрасному хочется, часы в этом случае аналогичны духам, за счет продаж которых компании и зарабатывают деньги. Мы выделили пару брендов.

 

"Я не ношу часы, только Apple"

Любовь людей ко всему, что производит Apple, не знает границ. Наверное, поэтому не стоит удивляться, что после появления в продаже Apple Watch, они стали появляться на запястьях тех, кто никогда часы и не носил. Фразу "Я не ношу часы, только Apple" мы услышали от одной девушки, чье сердце навеки отдано компании. А сколько их еще таких разбросано по миру?

 

Выбирая часы, мы исходим из возможностей своего кошелька, своих желаний, мнений, навязанных окружающими, а иногда наш выбор - результат хорошей работы отдела маркетинга. Сможем ли мы это распознать? Одно мы знаем точно: выбирая WeWOOD, мы делаем правильный выбор. Мы делаем выбор в пользу рационального потребления и сохранения ресурсов на этой планете.

 

А какой выбор сделали вы?