часы скелетоны

Скелетоны WeWood & Tim Marsh

Опыт WeWood в сочетании с художественным мастерством Тима Марша привели к появлению особенной модели часов  WeWood Marsh Nut Gun. Лазерная отделка на корпусе отсылает к произведениям Тима. Автограф художника украшает браслет часов. Но самое главное, что выделяет эти часы среди других деревянных часов WeWood – это механизм.

 

WeWood Marsh – это первые автоматические механические часы-скелетоны.   

ПОСМОТРЕТЬ ЧАСЫ
ЧАСЫ СКЕЛЕТОНЫ

Вдохновение

Мотивы, выгравированные на корпусе часов, повторяют работы Тима Марша, который черпает своё вдохновение в бразильском боевом искусстве  - капоэйре. Капоэйра практикуется в круге танцующих людей с двумя бойцами в центре.

Движения стрелок, олицетворяющие бойцов, должны, по замыслу художника, напоминать проводить время в динамике, живо и ритмично, как в капоэйре. 

КУПИТЬ
часы из дерева
ЧАСЫ WEWOOD

Древесина, чьи переработанные остатки используются в производстве часов, была выбрана не случайно. Древесина Коа родом с Гавайских островов, применяется местными жителями для изготовления каное,  серферных досок и гитар. В переводе с гавайского «коа» - воин, ещё одна отсылка к боевому искусству. 

В МАГАЗИН
часы wewood

О ХУДОЖНИКЕ

ТИМ МАРШ

Тим Марш родился в Париже в 1984. С пяти лет он занимается различными видами спорта, в том числе капоэйрой – последние 15 лет. Вторая страсть также обнаружилась в детстве – все книги Тима были полны зарисовок. Рисунок привёл художника в модную индустрию, которую после нескольких лет работы он решил оставить и полностью переключиться на искусство граффити и фотографии. 

Все работы художника 

Наиболее известны фотоработы Тима в стиле светографики (Lightpainting). Являясь одним из пионеров использования этой техники, он выставлял свои фотографии в Париже и других городах Франции. 

Сегодня художник занимается росписью городских стен и зданий, фотографией, созданием полотен, а с  2016 года художник начал своё сотрудничество с компанией WeWood. Это проявилось не только в создании часов, но и в том, что для некоторых своих работ художник использовал в качестве полотна переработанную древесину.