Час Земли

Придумав деревянные часы, WeWOOD стремились не только сделать экологически правильный образ товара, но и подкреплять свои слова действиями: отдавая дань природе, WeWOOD сажает деревья за каждые проданные часы. С тех пор и нас, как представителей WeWOOD в России, интересуют все темы, связанные с природой, экологией, да и вообще мира во всем мире, поэтому и в этом году мы не смогли пройти мимо Часа Земли. 

Собираясь привлечь к этой акции наших подписчиков в социальных сетях, мы решили предварительно собрать информацию в интернете, чтобы иметь ответы на вопросы "Что?", "Зачем?" и "Почему?".

Час Земли – международная акция, в ходе которой WWF призывает своих сторонников выключить свет и бытовые электроприборы на один час в знак неравнодушия к будущему планеты. В это же время гаснет подсветка самых известных зданий и памятников мира.
Из года в год Час Земли позволяет привлечь внимание к необходимости ответственного отношения к природе, дает толчок к обсуждению путей, позволяющих сберечь ресурсы нашей страны и планеты в целом. Акция носит прежде всего символический характер.

В  этом году акция состоится сегодня, 19 марта, в 20-30 по московскому времени. По предварительным оценкам только в Москве в ней примут участие около 1 млн человек, будут отключены более 100 тысяч световых приборов на 1500 зданий. В темноту погрузятся семь сталинских высоток, 10 мостов в центре города, 246 домов на Садовом и 23 на Бульварном кольце. 

 

Первый Час Земли организовал в 2007 году WWF Австралии. Акция имела огромный успех: в ней приняли участие более 2 млн человек. Уже на следующий год к «Часу Земли» присоединились 35 стран мира, а акцию поддержали более 50 млн человек. В назначенное время погасла подсветка Колизея в Риме, моста Золотые ворота в Сан-Франциско и многих других достопримечательностей. С каждым годом к «Часу Земли» присоединяются все больше стран и все больше людей своим участием в акции показывают свое неравнодушие к будущему планеты.

Следует признать, что Час Земли - самый массовый флешмоб, известный миру, а потому, быть может, не стоит удивляться отсутствию такой важной информации как результаты прошлых акций, выраженные в цифрах. Простой ответ на вопрос "Зачем нужен Час Земли?" удалось получить от обычного пользователя otvet.mail.ru:

До 2011 года логотип акции выглядел как "60" - час, который люди готовы потратить для нашей планеты. Теперь логотип выглядит как "60+", тем самым призывая участников  акции выйти за границы одного часа. Ведь можно раз в год сидеть в течение часа в темноте, не понимая абсурдности ситуации, не видя результатов, не понимая причин. А можно каждый день экономить воду и электричество, не злоупотреблять пластиковыми пакетами, не оставлять зарядные устройства в розетках.

Как стать эко-героем?

Темой Часа Земли в этом году стал экологический след. Начинать всегда надо с себя, но чтобы результаты были заметнее, без друзей и поддержки окружающих не обойтись. Распространяйте информацию о Часе Земли через социальные сети и примите участие в розыгрыше 10 уникальных призов от WWF!

 

Поделитесь страницей WWF о конкурсе в социальных сетях прямо сейчас. Главный приз - поездка с «Хранителями Земли» и командой WWF в один из уголков дикой природы, а также футболки, экосумки  и свечи от Фонда Дикой Природы и книги от партнеров фонда. 

Не забудьте выключить свет в 20:30!